Главная Компании Бренды Объявления Статьи Справочник Товары и услуги Выставки Регистрация

Поставки алкоголя

Ни для кого давно не секрет, что производство спиртных напитков и различных продуктов питания, оптовая и розничная торговля продуктами, а также поставки алкоголя, особенно оптом, и вчера, и сегодня, и видимо, в будущем тоже являются самыми перспективными видами ведения дел, то есть предполагают успешность бизнеса. При этом без разницы, какой существует правительственный режим и при любых экономических условиях – торговля продуктами и спиртными напитками оптом, не говоря уже об их производстве, всегда будут иметь обширный рынок сбыта. Это уже стало непреложной истинной, ведь при любой экономической ситуации или изменении политического строя человек устроен так, что он всегда будет есть и пить.
Летом этого года Президентом России был подписан закон о госрегулировании алкогольной продукции, по которому к кроме привычных нам водке, вину и тому подобным напиткам, причислили и пиво, как продукцию с содержанием этилового спирта, который образовался в результате процесса брожения пивного сусла. Когда закон находился в стадии проекта, в панику бросились не только производители и те, кто поставляет алкоголь или пиво, но и изготовителя кваса и кефира, так как в них тоже есть немного спирта. Но они могут успокоится – эти напитки под обязательное лицензировании и госрегулирование не попадают и их производству, продаже и потребления никаких препятствий учинено не будет.
К лету 2012 года правительство подготовит перечень пищевых продуктов, которые сами по себе не являются алкогольной продукцией, но содержат полпроцента алкоголя. Производители пива пытались доказать, что пиво – это особый продукт и алкоголь в нем образуется в результате естественного брожения и поэтому к нему и отношению должно быть не такое, как к обычному алкоголю. Конраргумент один и он неоспоримый – спирт в пиве есть и совсем не важно, как он там оказался, главное – его употребление ведет к опьянению.
Таким образом, поставки алкоголя могут сталкиваться с определенными затруднениями, но развитие и укрепление торговли им имеет место. При этом немаловажным фактором является расширение клиентской базы, расширение зоны поставок и освоение все новых регионов. Для расширения рынков сбыта постоянно идет работы по увеличению ассортимента предлагаемой продукции, изучается потребительский спрос и выясняются все потребности покупателей.


Разместил: Полухин Валерий
Источник: Собственная информация
Учетная запись: Тандем Профит
Дата: 05.09.11

Новости

Опередить конкурентов

Подключить ПРИОРИТЕТ бесплатно








  Пожалуйста подождите...