Главная Компании Объявления Статьи Справочник Товары и услуги Выставки Регистрация

Интересные исследования о продуктах

Швейцарская корпорация «Alfa Metalcraft Corporation» провели опрос, в ходе которого выяснилось, что европейские дети больше всего любят не фаст-вуд, то есть всякие гамбургеры, картофель фри или другие продукты, а …спагетти. Респондентами стали триста родителей и детей. Оказалось, что почти половина ребятни в возрасте от 8 до 12 лет обожают спагетти, пиццу любят 21 % и всего 6% приходится на тех, кто предпочитает всей еде картофель фри и гамбургеры. При этом родители сталкиваются с трудностями уговоров ребенка попробовать хотя бы маленький кусочек какого-то нового продукта. Так же тяжело дается ограничение сладостей.
Исследователи из канадского Университета Торонто выявили, что в плодах авокадо содержаться жиры, способные понизить уровень холестерина в крови человека, причем их действие по эффективности аналогично лекарствам. Ученые советуют вегетарианцам и не употребляющим жиры вообще в целях сохранения стройности фигуры людям, употреблять авокадо, даже несмотря на то, что этот плод имеет большое количество калорий. Их излишек не так страшен, как недостаток жиров в организме.
Судя еще по одному серьезному исследованию, которое длилось довольно продолжительное время, неумеренное потребление сахара в подростковом возрасте грозит серьезными проблемами сердечно-сосудистой системы на протяжении всей остальной жизни. Американские ученые протестировали более двух тысяч подростков. У этих молодых людей из еды самым предпочтительным является фаст-вуд, который они запивают сладкой кока-колой, а перекусывать они предпочитают разными сладостями и чипсами. В дальнейшем все это негативно сказывается на здоровье, со временем ухудшается состав крови, повышается уровень плохого холестерина и угроза сердцу и сосудам становится все более явной.
Теперь немного о хваленых биопродуктах, которые сейчас получают все большую популярность. Потребители предпочитают их покупать, считая, что у них лучше вкус, они не содержат пестицидов и гербицидов, и они питательнее, чем обычные продукты. Ученые, изучив химические составляющие биокартофеля, биоморкови и биолука, доказали, что количество антиоксидантов в них такое же, как у обычных овощей. Кроме того, полезных полифенолов в биоовощах столько же, сколько в традиционно выращенных на обычных грядках.
Разместил: Полухин Валерий
Источник: Собственная информация
Учетная запись: Тандем Профит
Дата: 13.02.12

Фотогалерея статьи

Новости

Опередить конкурентов

Подключить ПРИОРИТЕТ бесплатно






Полезная информация
  Пожалуйста подождите...