Главная Компании Бренды Объявления Статьи Справочник Товары и услуги Выставки Регистрация

Как подготовиться к выставке

Выставка является многоцелевым универсальным инструментом, важным маркетинговым ходом. Это зеркало рынка, ясно демонстрирующее положение вещей в конкретной его сфере и дающее представление об его основных игроках. Выставка собирает в одном месте производителей, поставщиков, специалистов в определенной области, представителей СМИ и т.д. То есть, здесь можно ближе узнать конкурентов, какие ниши освободились, а какие заполнились, на какие продукты спрос растет и наоборот.
Подготовка к выставке – процесс достаточно сложный и важный. Прежде всего, понадобится выставочное оборудование. Нужно продумать образ стенда, который будет играть роль лица компании и именно благодаря ему можно выделиться среди других участников. В этом случае важна внешняя красота и другие практически вещи, как то: где разместятся рекламные материалы, где будет стоять персонал, телевизор и т.д. Кроме того, следует разработать оформление стенда, его текстовое наполнение, баннеры и плакаты, буклетницы, подсветку и многое другое. Также важно, каким он будет, мобильным и стационарным, кто его сделает или установит.
Теперь о персонале. Обычно фирму представляют хорошо подготовленные сотрудники, способные четко ответить на любые вопросы и главные лица. Но возможно привлечь и наемных работников, если этого требует специфика выставки.
Следует позаботиться, чтобы весь персонал был одет в едином корпоративном стиле, присущим компании – это говорит о ее солидности и положительно влияет на имидж. Не следует забывать о достаточном количестве визиток, ведь на выставке будут много контактов и собеседники должны не только знать, с кем имеют дело, но у них должны оставаться и контакты вашей фирмы.
Естественно, что нужна также сувенирная продукция с логотипом компании, причем, чем она интереснее, тем больше запомнится. Также необходим раздаточный материал в виде буклетов, листовок, дисков, каталогов и другая рекламная продукция. Все это нужно правильно использовать, так как от такой грамотности зависит успешность.
Участие в профилирующей выставке на сегодняшний день является самым рентабельным способом использования рекламного бюджета и продвижения компании на рынке. Их успех несомненен, поэтому таких мероприятий проводится все больше. Выставочные центры расширяются, так как количество заявленных участников все время растет – никто не хочет пропускать это событие.


Разместил: Полухин Валерий
Источник: Собственная информация
Учетная запись: Тандем Профит
Дата: 06.03.16

Новости

Опередить конкурентов

Подключить ПРИОРИТЕТ бесплатно








  Пожалуйста подождите...