Как подготовиться к выставке
Подготовка к выставке – процесс достаточно сложный и важный. Прежде всего, понадобится выставочное оборудование. Нужно продумать образ стенда, который будет играть роль лица компании и именно благодаря ему можно выделиться среди других участников. В этом случае важна внешняя красота и другие практически вещи, как то: где разместятся рекламные материалы, где будет стоять персонал, телевизор и т.д. Кроме того, следует разработать оформление стенда, его текстовое наполнение, баннеры и плакаты, буклетницы, подсветку и многое другое. Также важно, каким он будет, мобильным и стационарным, кто его сделает или установит. Теперь о персонале. Обычно фирму представляют хорошо подготовленные сотрудники, способные четко ответить на любые вопросы и главные лица. Но возможно привлечь и наемных работников, если этого требует специфика выставки. Следует позаботиться, чтобы весь персонал был одет в едином корпоративном стиле, присущим компании – это говорит о ее солидности и положительно влияет на имидж. Не следует забывать о достаточном количестве визиток, ведь на выставке будут много контактов и собеседники должны не только знать, с кем имеют дело, но у них должны оставаться и контакты вашей фирмы. Естественно, что нужна также сувенирная продукция с логотипом компании, причем, чем она интереснее, тем больше запомнится. Также необходим раздаточный материал в виде буклетов, листовок, дисков, каталогов и другая рекламная продукция. Все это нужно правильно использовать, так как от такой грамотности зависит успешность. Участие в профилирующей выставке на сегодняшний день является самым рентабельным способом использования рекламного бюджета и продвижения компании на рынке. Их успех несомненен, поэтому таких мероприятий проводится все больше. Выставочные центры расширяются, так как количество заявленных участников все время растет – никто не хочет пропускать это событие.
|